7 pólos ; для автомобилей с проверочной системой ; для автомобилей без проверочной системы ; с отключением парковочной системы ; необходимо независимое подключение ; эл.комплект с оригинальными коннекторами эл. разъёмов ; 0,3 Horas ; ArticleState: Нормальный
7 pólos ; для автомобилей с проверочной системой ; с отключением парковочной системы ; необходимо независимое подключение ; эл.комплект с оригинальными коннекторами эл. разъёмов ; 1 Horas ; ArticleState: Нормальный
1,75 Horas ; подключение помощника при парковке требует выключения ; 7 pólos ; Напряжение [В]: 12 V ; эл.комплект с оригинальными коннекторами эл. разъёмов ; с чекконтролсистемой ; для трансп. средства с системой CAN-шина ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с отключением парковочной системы ; без стабилизационной программы прицепа ; Электроинсталляция не содержит постоянный плюс ; Электроинсталляция не содержит зарядный провод ; ArticleState: Нормальный
1,75 Horas ; подключение помощника при парковке требует выключения ; 13 pólos ; Напряжение [В]: 12 V ; эл.комплект с оригинальными коннекторами эл. разъёмов ; с чекконтролсистемой ; для трансп. средства с системой CAN-шина ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с отключением парковочной системы ; без стабилизационной программы прицепа ; Электроинсталляция дополняется постоянным плюсом ; Электроинсталляциядополняется постоян.плюсом и зарядн.пров ; Расширительный комплект необходим ; ArticleState: Нормальный
13 pólos ; запресованый ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; с сигнальным мигающим датчиком (C2-модуль) ; с отключением парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. с ориг. штепсельным присоединением для эл.компл. ; для автомобилей с проверочной системой ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,3 Horas ; для транспортного средства с CAN-бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный
7 pólos ; Резьбовое соединение ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; с сигнальным мигающим датчиком (C2-модуль) ; с отключением парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. с ориг. штепсельным присоединением для эл.компл. ; для автомобилей с проверочной системой ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,3 Horas ; для транспортного средства с CAN-бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный
13 pólos ; Резьбовое соединение ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; с сигнальным мигающим датчиком (C2-модуль) ; с отключением парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. с ориг. штепсельным присоединением для эл.компл. ; для автомобилей с проверочной системой ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,3 Horas ; для транспортного средства с CAN-бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный
вкл. оригинальное штекерное соединение ; с отключением парковочной системы ; с повторителем указателя поворота через стандарт. сеть датч. ; 7 pólos ; необходимо независимое подключение ; 0,5 Horas ; 0,784 kg ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
вкл. оригинальное штекерное соединение ; с отключением парковочной системы ; E-комплект с вмонтированной розеткой ; с повторителем указателя поворота через стандарт. сеть датч. ; 13 pólos ; необходимо независимое подключение ; 1,5 Horas ; 1,152 kg ; Электроинсталляция содержит зарядный провод ; Электроинсталляция содержит постоянный плюс ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
Отключение парковочного помощника зависит от комплектации ; с акустическим повторением указателя поворота ; 7 pólos ; независимое подключение не обязательно ; 2 Horas ; 0,81 kg ; при сигнале PWM для света и NSL нет NSL-выключения ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
Отключение парковочного помощника зависит от комплектации ; с акустическим повторением указателя поворота ; 13 pólos ; 107650 ; 139243 ; независимое подключение не обязательно ; 2 Horas ; 1,04 kg ; при сигнале PWM для света и NSL нет NSL-выключения ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
13 pólos ; для лево-/правосторонним управлением ; с отключением парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; 0,75 Horas ; вкл. оригинальное штекерное соединение ; Стандартизированная сеть датчиков (CAN) ; необходимо независимое подключение ; с постоянным плюсом ; Розетка в багажнике ; Электроинсталляция содержит зарядный провод ; ArticleState: Нормальный
13 pólos ; для лево-/правосторонним управлением ; с отключением парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; вкл. оригинальное штекерное соединение ; Стандартизированная сеть датчиков (CAN) ; необходимо независимое подключение ; без постоянного плюса ; Розетка в багажнике ; 0,75 Horas ; ArticleState: Нормальный
13 pólos ; для лево-/правосторонним управлением ; с отключением парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; 0,75 Horas ; вкл. оригинальное штекерное соединение ; Стандартизированная сеть датчиков (CAN) ; необходимо независимое подключение ; с постоянным плюсом ; Розетка в багажнике ; Электроинсталляция содержит доп.штекер для зарядного провода ; ArticleState: Изделие снятое с производства
7 pólos ; для лево-/правосторонним управлением ; с отключением парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; 0,75 Horas ; вкл. оригинальное штекерное соединение ; Стандартизированная сеть датчиков (CAN) ; необходимо независимое подключение ; без постоянного плюса ; Розетка в багажнике ; ArticleState: Изделие снятое с производства
7 pólos ; для лево-/правосторонним управлением ; с отключением парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; вкл. оригинальное штекерное соединение ; Стандартизированная сеть датчиков (CAN) ; необходимо независимое подключение ; без постоянного плюса ; Розетка в багажнике ; 0,75 Horas ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.